Соңғы жаңалықтар
Соңғы жаңалықтар

"Не могу снять деньги со счета": У банка в Казахстане возникли проблемы с выплатами вкладчикам

Трудности возникли у вкладчиков АО "Capital Bank Kazakhstan" - они не могут снять деньги со счетов. Об этом информационному агентству Stan.kz рассказали клиенты банка.

капитал банк

"Почти 2 недели назад я написала заявление на имя председателя правления банка Байниетовой Д. Попросила выплатить мне средства, которые находятся на текущем счету ИП - более миллиона тенге. До сих пор денег нет. Перевести средства на счет в другом банке "Capital Bank" отказывается. Сотрудники просят подождать и утверждают, что причина задержки - в грядущем слиянии с "Тенгри банком", - утверждает одна из вкладчиц. 

Напомним, в Казахстане ожидается слияние трех банков: к "Тengri Bank" присоединятся "Capital Bank Kazakhstan" и "AsiaCredit Bank". Акционеры банка объявили о реорганизации по итогам общего собрания 25 июля 2019 года.

Директор департамента внешних коммуникаций - пресс-службы Национального банка Казахстана Алия Адамбаева в ответ на запрос подчеркнула, что отношения с банком рассматриваются в рамках гражданского права, и вкладчики имеют право подать иск в суд для защиты своих прав и законных интересов.

"Также, если вкладчики считают, что их права нарушены, необходимо обратиться в Национальный Банк и в его территориальные филиалы. Адреса филиалов можно узнать на сайте Национального Банка в разделе «О Национальном Банке», в подразделе «Структура НБК» - «Филиалы». Жители Алматы могут обратиться в общественную приемную, которая работает по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67 с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:30). В общественной приемной можно получить консультации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг и разъяснения норм действующего законодательства в банковской, страховой, пенсионной сферах, а также в области рынка ценных бумаг. Телефоны общественной приемной: +7 727 2788 104 (внутренние 5571 или 5573), +7 727 2619 213", - говорится в сообщении.

Талқылау