Конфуз в соцсетях: Burger King узнал вкусы членов Американской киноакадемии
Российский филиал сети Burger King стал объектом насмешек из-за неудачного поста в Facebook.
Креативщики в попытке пошутить над муссирующейся темой расовой дискриминации на кинопремии “Оскар” опубликовали фото бургера и двух булочек: черной и белой. Подпись к фото гласила: “Мы узнали вкусы членов американской киноакадемии”. Позже надпись была отредактирована и слово “член” SMM-специалисты удалили.
Пока Лео не узнает вкусы членов Американской киноакадемии, Оскара ему не видать
— Саша Косачёва (@chertvasderi) 27 января 2016
Съешь ещё этих мягких французских булок, да пошути про вкусы членов Американской киноакадемии
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) 27 января 2016
Талқылау